Y 2011 Государственное образовательное учреждение Гимназия 45
Телефон: +7 (499) 126-92-39
Адрес: 117036, г. Москва, ул.Гримау, д. 8
В гимназии образованы три группы продленного дня. Все воспитатели, работающие в ГПД, имеют большой педагогический опыт по данной специальности. Они стремятся создать такую обстановку, чтобы детям было интересно, комфортно и уютно находится в школе после уроков. Важная специфика ГПД – это правильная организация второй половины дня ребенка. Большое внимание уделяется режимным моментам. После уроков обязательна прогулка - ведь надо восстановить работоспособность ученика. По окончании горячего обеда ребята снова идут гулять. Затем выделяется время на выполнение домашних заданий. Воспитатели стараются оказать помощь в воспитании навыков самостоятельности в обучении. После самоподготовки проводятся разнообразные конкурсы, викторины, цель которых – развитие умственных, творческих способностей учащихся, памяти, речи, воображения, внимания детей. Ребята очень любят конкурсы рисунков, поэтому проводятся они достаточно часто. Например, конкурс «Новые дорожные знаки» оказался очень увлекателен для ребят и они с большим интересом придумывали необходимые на их взгляд дополнения к правилам дорожного движения. Физическая активность детям необходима для нормального роста и развития. Поэтому обязательной составной частью общего распорядка дня в продленке являются спортивные часы, занятия на воздухе, игры, соревнования. Большое количество спортивных мероприятий, проводимых на свежем воздухе, позволяет удовлетворить потребность детей в движении, активном отдыхе. Особенно любимы детьми зимнее соревнование «Взятие снежной крепости» и конкурс «Снежная фигура своими руками».Большое внимание в группах продленного дня уделяется воспитанию навыков безопасности жизнедеятельности. Это игры, конкурсы, беседы на темы личной гигиены, правил поведения в общественных местах, правил дорожного движения, умения вести себя в чрезвычайных ситуациях.Важное значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность, а также учит взаимодействовать в коллективе, воспитывает чувство доброты. Для реализации этих задач в игровой комнате начальной школы собрано большое количество разнообразных игр, в которые можно играть как с друзьями, так и индивидуально. Расположенные на стенах большие шахматные доски с шахматами-магнитами способствуют развитию логического мышления. О своей жизни в ГПД ребята с воспитателями оформляют замечательный стенд, где в фотографиях запечатлены самые яркие моменты их жизни в продленке.Таким образом, группы продленного дня в гимназии – это не просто место, где ребенок находится после уроков, это особая воспитательная среда, где ребенок реализует свой интеллектуальный, творческий и спортивный потенциал.
Группа продленного дня
Группа продленного дня | Гимназия 45
Комментариев нет:
Отправить комментарий